Мария Смольникова сериалы и фильмы (Актёр)
Фёдор Плевако, выдающийся адвокат и оратор второй половины XIX века, стал символом судебных реформ Александра II и новой эпохи в российской юриспруденции. Его фигура олицетворяла подлинную близость к народу и приверженность идеалам справедливости и милосердия. Плевако родился внебрачным, что сделало его жизненный путь более трудным и, в то же время, наделило особым пониманием человеческой судьбы и состраданием к простым людям. Обладая исключительным даром слова, он превращал каждое своё выступление в настоящую драму, где умело сочетал юридическую логику с яркими образами и примерами, которые были понятны всем.
Благодаря своей искренности и таланту, Плевако привлекал огромное количество людей на свои выступления, которые по популярности часто соперничали с театральными постановками. Его защита всегда затрагивала тонкие психологические аспекты дела, и он умел находить в самых сложных случаях те нюансы, которые помогали изменить судьбу своих клиентов. Со временем Плевако стал народным любимцем и одним из самых узнаваемых и уважаемых адвокатов в России, оставив после себя пример высокой гражданской позиции и преданности своему делу.
Лето, Петербург XXI века. Студент Родион Раскольников изнурен безденежьем, безработицей и мыслями о бессмысленности своего существования. Но в его сознании зреет идея о том, что некоторые люди «право имеют» на самые мерзкие поступки, если они совершают великие открытия и двигают мир вперёд. Чтобы проверить теорию на себе, он убивает старуху-микрокредиторшу. На след Раскольникова выходит следователь Порфирий Петрович, который хочет добиться от него чистосердечного признания.
1886 год. Казань. Отец пытается пристроить маленького Федю к делу. Но из мальчишки не выходит ни подмастерья, ни посыльного – он мечтает только о музыке и театре… Приехав покорять столицу без копейки денег, молодой Федор не упускает выпавшего ему шанса выступить на концерте, и немедленно покоряет публику своим мощным басом. Но по-настоящему талант Федора Шаляпина раскрывается в частной опере – новом проекте мецената Саввы Мамонтова.
Нина жила в частном доме под Нижним Новгородом вместе с третьим мужем Костей, который не только воспитывал их общую с Ниной дочку, но и двух ее детей от других браков. А кроме того, он помогал деньгами бывшим мужьям Нины – горе-бизнесмену и сумасшедшему профессору. Нежная и трогательная Нина была счастлива в своей роли домохозяйки, поэтому новость о том, что Костя уходит от нее к любовнице и лишает ее содержания, стала для героини шокирующей. Ей вместе с детьми и мужьями приходится поселиться в обычной панельке, впервые за долгие годы прокатиться в общественном транспорте и понять, что теперь ей предстоит искать свое место в этом мире, опираясь только на себя.